Группа компаний Вольтаж

Корзина

Ремонт рулевых реек на Chevrolet Spark

Рулевая рейка Chevrolet Spark вышла из строя? Лучшее решение проблемы в Новосибирске – обратиться в «Вольтаж Сибирь». Ремонтируем на высшем уровне и совершенно недорого. Также не выходя из мастерской можно по хорошей стоимости купить все необходимые детали, нужные для ремонта.

Что ломается в механизме

Рулевая рейка – сложное устройство, в котором может возникнуть много неприятностей. Некоторые из них довольно простые, от которых ответ на вопрос «сколько стоит ремонт?» не вызывает плохого настроения. Среди таких поломки и износы:

  • распределительного редуктора;
  • сальников;
  • сухарей;
  • главного вала (при небольшом объеме повреждений);
  • опорных втулок.

Большинство из этих деталей просто заменяется на другие такие же из стандартного ремкомплекта. Вал при поверхностной коррозии или небольшом износе просто шлифуется на специальном оборудовании, которое есть только в профессиональных сервисах.

Но бывают и проблемы, цена ремонта которых значительно выше. Они перечислены ниже.

  • Износ или разрушение зубьев на штоке. Такую деталь можно только заменить. Наплавление не поможет, т.к. наплавленный металл гораздо мягче оригинального.
  • Те же проблемы могут возникнуть с шестерней приводного вала. Ее деформация, наличие трещин или сколов могут привести к заклиниванию рулевого управления прямо во время движения.
  • Износ прижимной втулки. Вроде бы простой вопрос, но дело в том, что этой детали в стандартных ремкомплектах нет. Приходится платить за нее отдельно. А если нет подходящей под модель – то еще и ждать доставки.

Цена рулевой рейки на Шевроле Спарк

Если ремонт нецелесообразен, наши мастера предложат купить новый узел по доступной цене. Менять или ремонтировать – это станет понятно по результатам диагностики. Для записи на визит в ближайший сервис «Вольтаж Сибирь» в Новосибирске позвоните +7 (383) 383-07-04, мы зарезервируем удобное время и дату.