Группа компаний Вольтаж

Корзина

Ремонт рулевых реек на Cadillac Escalade

Готовитесь к замене рулевой рейки на Cadillac Escalade? Не спешите хоронить старую. Многие сервисы и мастера отказываются от восстановления механизма, предлагая только замену – это правда. Но теперь в Новосибирске есть есть мастерских «Вольтаж Сибирь», в которых квалифицированные специалисты готовы недорого отремонтировать узел.

Всё, что необходимо для ремонта, тоже можно приобрести прямо в сервисе по приемлемой стоимости, включая детали:

  • распределительный редуктор;
  • сальники;
  • сухари;
  • главный вал;
  • опорные втулки.

Что ломается в рейке

Самый проблемный узел – это гидроусилитель руля (ГУР). Ремонт его очень дорог и часто не оправдан, поэтому, в основном, сводится к замене сальников и уплотнителей. Причины поломок ГУР следующие.

  • Чаще всего изнашивается крыльчатка либо алюминиевый корпус вокруг неё. Дело в том, что она работает на больших оборотах и, несмотря на свою хрупкость, постепенно стирает алюминий вокруг. Это приводит к потере эффективности работы и итоговому выходу из строя.
  • У некоторых моделей слабое место – картер распределителя. В корпусе появляются глубокие борозды, после чего узел уже не выполняет своей функции. Казалось бы, как могут фторопластовые кольца распределителя сделать такое с алюминием, но дело в абразиве, которым наполняется рабочая жидкость в процессе износа металлических деталей.
  • Износы сухаря, картера и заглушки. Сухарь из-за конструктивных особенностей большинства рулевых реек вибрирует и происходит взаимный износ. Есть достаточно новый способ устранить это без замены: обточка сухаря и картера до формы, которая была на старых моделях, где этого недостатка нет.

Цена рулевой рейки на Кадиллак Эскалэйд

С любыми неприятностями приезжайте в «Вольтаж Сибирь» – мы со всем справимся. Сколько стоит ремонт или полная замена вы узнаете сразу после диагностических процедур. Звоните +7 (383) 383-07-04 и мы подскажем, где находится наша ближайшая мастерская.